МБОУ "Серебропольская СОШ"
Алтайский край Табунский район село Сереброполь
  • Cтажёрская практика

    Автор: Злотникова А.Е.
    «Насколько важна команда в жизни каждого можно поистине понять, только однажды взаимодействовав в ней...» 20 ноября на базе МБОУ «Серебропольская СОШ» состоялась стажёрская практика по магистральному направлению «Знание» на тему «Педагогическая команда как условие эффективной совместной деятельности с целью повышения качества образования в школе» в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России». Стажёрская практика прошла в формате ситуационного педагогического совета, повестка которого предполагала сплочение коллектива, дебаты, решение кейсов в рамках школьного проектного офиса. Определили и представили решения проблемных педагогических ситуаций, возникающих при подготовке к ГИА-2025. С 9:30 Злотникова Анна Евгеньевна встречала педагогов из Алтайской, Табунской, Большеромановской, Граничной, Самборской, Хорошенской, Лебединской школ и специалистов комитета по образованию Табунского района, вручая памятные подарки в зоне регистрации. После торжественного открытия и традиционной церемонии внесения государственного флага Российской Федерации для гостей выступили ученицы 9 и 10 класса с музыкальной композицией. С приветственным словом обратилась директор школы Карпешина Наталья Николаевна. Акцентировав внимание на теме практики, Наталья Николаевна подчеркнула в своей речи важность обеспечения высокого качества образования для всех школьников, независимо от их места жительства и выбора образовательной организации. Далее организационный момент стажировки перехватила в свои руки Тараненко Светлана Борисовна - заместитель директора по УВР. Поделившись на команды стажёры произвольным образом определили свои роли в процессе подготовки к ГИА: директор, его заместитель по УВР, классный руководитель, учителя-предметники, педагог-психолог, и социальный педагог. В течение двух часов команды представляли кейсы и обсуждали управленческие решения, направленные на преодоление проблем, возникающих в процессе подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.Участники активно включались в деятельность благодаря слаженной командной работе. Своим опытом работы с использованием современных технологий, как условием повышения качества знаний на уроках математики поделилась с коллегами Колесник Тамара Викторовна. Недобиткова Елена Николаевна, социальный педагог, учитель начальных классов рассказала о формах взаимодействия школы с семьей для повышения успеваемости учащихся. Васильева Марина Ивановна, педагог-психолог, провела тренинг и создала атмосферу для психологической и эмоциональной перезагрузки. По завершению мероприятия пришли к выводу- одним из приоритетных направлений работы школы - повышение качества знаний учащихся. Этот результат можно достигнуть благодаря совершенствованию уровня управленческой и школьной команды, которые вместе будут решать проблемы повышение уровня обученности, качества знаний, использовать эффективные формы методической работы.
    Cтажёрская практика.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie